Telegram WhatsApp
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Изменим мир к лучшему вместе с Bitcoin
Отдел продаж +7 (901) 634-52-16 Сервисный центр +7 (901) 634-65-88
г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 57
Пн-Пт: 10:00-19:00
Cб: 12:00-18:00
Вс: Выходной
г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 57
Пн-Пт: 10:00-19:00
Cб: 12:00-18:00
Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Телефоны
+7 (901) 634-52-16
Отдел продаж
+7 (901) 634-65-88
Сервисный центр

Замена термопрокладки

Замена термоинтерфейса на хэш-платах T2T в день обращения с гарантией результата.
Решим любые проблемы связанные с температурой на платах в день обращения. Результат гарантируем! 

от 1 000 руб.
Гарантия результата
Профессиональные материалы
Приемлемые цены
Результат в день обращения
Оперативная диагностика на профессиональном оборудовании
Согласуем все действия с клиентом
Все работы проводим по регламенту
Предоставим прозрачный отчет о работах
Описание

Мы считаем, самый лучший ремонт - которого не было. 

Забота об асике и своевременная профилактика термоинтерфейса хэш-плат, залог успешного майнинга на T2T и Whatsminer.

При обращении клиента с высокой температурой на платах, мы не спешим разбирать асик. Сначала выявляется проблема:

Это может быть некорректно работающее ПО, некорректно установленные вентиляторы или не соответствующая мощность вентиляторов, а иногда элементарно после чистки асика все параметры приходят в норму. 

Значок.png Мы собрали людей которые горят своим делом, нацелены на результат и благодаря этому мы можем быстро обучаться и обеспечивать стабильное качество производимых работ. 

Значок.png Старшие специалисты в команде занимаются обучением, благодаря чему совершенствую свои собственные навыки руками учеников.

Значок.png Профессиональное оборудование для тестирования не оставляют шансов на ошибку в диагностике.

Благодаря этому мы обеспечиваем стабильное качество и сроки выполняемых работ и даем гарантию на свою работу!


Типовые неисправности:



Снижение Hash Rate
Нехватка подаваемого питания на чип, сетевой контроллер, сетевой разъем. При снижении хешрейта лучше сразу обратится в сервис для диагностики платы управления, потому что вслед за мелкой проблемой может последовать и выгорание чипов или микросхем - ремонт майнера может встать в круглую сумму или затянуться на долго.
Не включается Асик
Выход из строя платы управления, повреждение контроллера питания, это является самой простейшей и быстро поправимой поломкой на сегодняшний день. Мы подберем на ваш ASIC нужные детали, аккуратно их установим и проведем тестирование. Всё это будет выполнено в самые кратчайшие сроки.
Асик сильно греется
Не работает кулер
Нужна консультация?
Давай мы тебе расскажем о наших услугах, видах работ, посчитаем окупаемость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Услуги чек-лист
Наименование
Цена (за ед.)
Очистить
Заказать
Этапы и сроки работ:
1
Тестирование

Тест, диагностика и дефектовка асика. Выяснение причины сбоев в работе. Распределение работ на специалистов в зависимости от результата диагностики. 

Срок исполнения: 1 День

2
Компонентный ремонт

Выявленный неисправный компонент попадает в работу мастеру, производится несколько итераций диагностики на тестере  и ремонт хэш платы/блока/кпу. 

Срок исполнения: 1-2 дня

3
Повторное Тестирование

После ремонта компонент устанавливается в асик, производится тестирование в разных режимах работы, в разных температурных режимах. Плата несколько раз подвергается естественному нагреву и остыванию в асике для выявления слабых мест в пайке. В случае не прохождения теста, плата возвращается к мастеру для доработки слабых мест выявленных в процессе тестирования


4
Выдача

После прохождения теста оборудование выдается клиенту, предоставляется отчет о всех производимых работах и результаты теста в асике.

Срок исполнения: 1 день
5
Гарантия

На этом наши обязательства не заканчиваются. Спустя 2 недели с момента выдачи, мы позвоним чтобы убедиться что все действительно работает и вы остались довольны.

Срок исполнения: 1 день

6
Вознаграждение
Специалисты получают оплату только после прохождения срока гарантии.
Профи в этом деле
Отзывы
Вам могут понадобиться
Знаем досконально оборудование этих марок
Другие услуги
Условия:
1. Условия проведения ремонтных работ
  1. ➜ Ремонтные работы осуществляются по прайсу сервисного центра, в отдельных случаях допускается применение договорных цен.
  2. ➜ Программная и аппаратная диагностика выполняется в течение 2-х (трех) рабочих дней с момента получения оборудования.
  3. ➜ Работы по устранению выявленных в процессе диагностики неисправностей оборудования осуществляются в наиболее короткий срок в течение 5 дней, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента принятия оборудования.
  4. ➜ Сервисный центр предоставляет гарантию на качество выполненных работ и замененных деталей на 14 (четырнадцать) календарных дней со дня приема работ заказчиком. На программное обеспечение гарантия не распространяется.
  5. ➜ Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, которые не были указаны в обращении, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования в процессе ремонта в случае нарушения заказчиком условий эксплуатации, о чем свидетельствуют следы коррозии, механические повреждения и пр.
  6. ➜ Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в сданном оборудовании в процессе технического обслуживания, возникли до приема устройства сервисным центром.
  7. ➜ Стоимость ремонта оборудования может быть изменена после проведения диагностики и тестового режима.
  8. ➜ Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат и установкой программного обеспечения.
  9. ➜ Сервисный центр не несет ответственности за некачественно упакованную деталь или повреждения, возникшие при транспортировке оборудования.
  10. ➜ Заказчик согласен на обработку персональных данных, а также несет ответственность за достоверность предоставленной информации.

2. Условия гарантийного обслуживания

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании оборудования, если было установлено:

  1. × Несоблюдение условий эксплуатации и технических норм оборудования согласно руководству по его использованию (документация для ознакомления представлена на сайте производителя оборудования);
  2. × Замена или удаление любого из компонентов оборудования;
  3. × Наличие повреждений (смещенные радиаторы, "поплывшие" чипы и прочее), вызванных использованием некачественного блока питания, отсутствием заземления, молнией, скачком напряжения в электросети или несоблюдением температурного режима эксплуатации оборудования;
  4. × Использование оборудования во влажной среде (следы коррозии);
  5. × Использование и установка программного обеспечения оборудования от сторонних производителей, повышение вычислительной мощности («разгон») оборудования;
  6. × Отсутствие или повреждение на оборудовании гарантийных пломб сервисного центра;
  7. × Нестабильное соединение с интернетом;
  8. × Внутреннее и внешнее модифицирование устройства в целях шумоподавления и т.д.
Гарантийные обязательства сервисного центра распространяются только на выполненные работы и замененные детали.

 

Котировки