Telegram WhatsApp
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Изменим мир к лучшему вместе с Bitcoin
Отдел продаж +7 (901) 634-52-16 Сервисный центр +7 (901) 634-65-88
г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 57
Пн-Пт: 10:00-19:00
Cб: 12:00-18:00
Вс: Выходной
г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 57
Пн-Пт: 10:00-19:00
Cб: 12:00-18:00
Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Телефоны
+7 (901) 634-52-16
Отдел продаж
+7 (901) 634-65-88
Сервисный центр

Ремонт Ebit

Ремонт Ebit любой сложности.

Ремонтируем всё: КПУ, БП, хэш-платы.

Ebit детище компании Ebang достойный конкурент ведущим производителям, при этом стоит значительно дешевле. Удастся ли сэкономить и получить достойное качество? ДА!)
Как показала практика простое исполнение на текстолитовой плате, хороший теплоотвод, маленькие компоненты и достаточно пространства между компонентами могут дать неожиданный результат в виде надежного майнера собственного производства. Несмотря на надежность, экстремальные режимы эксплуатации все таки выводят из строя любое оборудование.

Eсли все таки ремонта избежать не удалось, наш "Профессор Ebitolog" сделает все c минимальными затратами и без лишних операций, добавив вашему коню пару тэрахэш и Вам плюс к карме.

Все работы отражаются в прозрачном отчете и передаются клиенту вместе с машинкой.
К нам нести не страшно!
от 2 500 руб.
Срок 2-4 дня
Профессионально
Приемлемая цена
Весь комплекс в одном месте
Оперативная диагностика на профессиональном оборудовании
Согласуем все действия с клиентом
Все работы проводим по регламенту
Предоставим прозрачный отчет о работах
Типовые неисправности
Снижение Hash Rate
Нехватка подаваемого питания на чип, сетевой контроллер, сетевой разъем. При снижении хешрейта лучше сразу обратится в сервис для диагностики платы управления, потому что вслед за мелкой проблемой может последовать и выгорание чипов или микросхем - ремонт майнера может встать в круглую сумму или затянуться на долго.
Не включается Асик
Выход из строя платы управления, повреждение контроллера питания, это является самой простейшей и быстро поправимой поломкой на сегодняшний день. Мы подберем на ваш ASIC нужные детали, аккуратно их установим и проведем тестирование. Всё это будет выполнено в самые кратчайшие сроки.
Повреждение цепи питания
С увеличением нагрузки на электросеть вероятность скачков напряжения увеличивается. И увеличивается вероятность выхода из строя цепей питания платы. Замена элементов питания платы избавит вас от данной проблемы. В нашем сервисе в достаточном количестве имеются детали на самые популярные модели ASIC майнеров, поэтому ремонт не будет длиться долго
Не видит чипы на плате
Ввиду конструктивных особенностей довольно распространенная проблема. Сначала вы наблюдаете увеличение количества ошибок, потом на чипах появляются Х, потом плата отваливается целиком. Чтобы не доводить до этого, обращаться к нам необходимо при первых же симптомах.
Не видит сеть
Работаем напрямую с ведущими производителями
Не работает кулер
Нужна консультация?
Давай мы тебе расскажем о наших услугах, видах работ, посчитаем окупаемость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Услуги чек-лист
Наименование
Цена (за ед.)
3
от 4,9 руб./КВт
Очистить
Заказать
Этапы и сроки работ:
1
Тестирование

Тест, диагностика и дефектовка асика. Выяснение причины сбоев в работе. Распределение работ на специалистов в зависимости от результата диагностики. 

Срок исполнения: 1 День

2
Компонентный ремонт

Выявленный неисправный компонент попадает в работу мастеру, производится несколько итераций диагностики на тестере  и ремонт хэш платы/блока/кпу. 

Срок исполнения: 1-2 дня

3
Повторное Тестирование

После ремонта компонент устанавливается в асик, производится тестирование в разных режимах работы, в разных температурных режимах. Плата несколько раз подвергается естественному нагреву и остыванию в асике для выявления слабых мест в пайке. В случае не прохождения теста, плата возвращается к мастеру для доработки слабых мест выявленных в процессе тестирования


4
Выдача

После прохождения теста оборудование выдается клиенту, предоставляется отчет о всех производимых работах и результаты теста в асике.

Срок исполнения: 1 день
5
Гарантия

На этом наши обязательства не заканчиваются. Спустя 2 недели с момента выдачи, мы позвоним чтобы убедиться что все действительно работает и вы остались довольны.

Срок исполнения: 1 день

6
Вознаграждение
Специалисты получают оплату только после прохождения срока гарантии.
Профи в этом деле
Отзывы
Вам может понадобиться
Знаем досконально оборудование вот этих марок
Другие услуги
Условия:
1. Условия проведения ремонтных работ
  1. ➜ Ремонтные работы осуществляются по прайсу сервисного центра, в отдельных случаях допускается применение договорных цен.
  2. ➜ Программная и аппаратная диагностика выполняется в течение 2-х (трех) рабочих дней с момента получения оборудования.
  3. ➜ Работы по устранению выявленных в процессе диагностики неисправностей оборудования осуществляются в наиболее короткий срок в течение 5 дней, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента принятия оборудования.
  4. ➜ Сервисный центр предоставляет гарантию на качество выполненных работ и замененных деталей на 14 (четырнадцать) календарных дней со дня приема работ заказчиком. На программное обеспечение гарантия не распространяется.
  5. ➜ Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, которые не были указаны в обращении, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования в процессе ремонта в случае нарушения заказчиком условий эксплуатации, о чем свидетельствуют следы коррозии, механические повреждения и пр.
  6. ➜ Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в сданном оборудовании в процессе технического обслуживания, возникли до приема устройства сервисным центром.
  7. ➜ Стоимость ремонта оборудования может быть изменена после проведения диагностики и тестового режима.
  8. ➜ Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат и установкой программного обеспечения.
  9. ➜ Сервисный центр не несет ответственности за некачественно упакованную деталь или повреждения, возникшие при транспортировке оборудования.
  10. ➜ Заказчик согласен на обработку персональных данных, а также несет ответственность за достоверность предоставленной информации.

2. Условия гарантийного обслуживания

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании оборудования, если было установлено:

  1. × Несоблюдение условий эксплуатации и технических норм оборудования согласно руководству по его использованию (документация для ознакомления представлена на сайте производителя оборудования);
  2. × Замена или удаление любого из компонентов оборудования;
  3. × Наличие повреждений (смещенные радиаторы, "поплывшие" чипы и прочее), вызванных использованием некачественного блока питания, отсутствием заземления, молнией, скачком напряжения в электросети или несоблюдением температурного режима эксплуатации оборудования;
  4. × Использование оборудования во влажной среде (следы коррозии);
  5. × Использование и установка программного обеспечения оборудования от сторонних производителей, повышение вычислительной мощности («разгон») оборудования;
  6. × Отсутствие или повреждение на оборудовании гарантийных пломб сервисного центра;
  7. × Нестабильное соединение с интернетом;
  8. × Внутреннее и внешнее модифицирование устройства в целях шумоподавления и т.д.
Гарантийные обязательства сервисного центра распространяются только на выполненные работы и замененные детали.

 

Котировки